🍪
Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK

Автоматическое закрытие не прочитанных писем

Компаниям, которые используют почту, интегрированную с порталом Bitrix24 для фиксации истории, но работают с письмами вне Битрикс24, постоянно приходится сталкиваться с проблемой незакрытых дел по входящим письмам. С течением времени количество таких дел значительно нарастает и засоряет CRM-систему.
AI
Автоматическое закрытие не прочитанных писем
CRM
HR
Мы разработали простое решение в виде робота, который автоматически закрывает незакрытые дела по входящим письмам. Этот робот может быть запущен как из карточки конкретной сущности, так и из списка сущностей с помощью Универсального Сценария.

Преимущества данного решения

Автоматизация процесса закрытия незакрытых дел, что сокращает ручную работу и снижает вероятность упущения какого-либо письма.
Очистка CRM-системы от ненужных и засоряющих записей, что улучшает ее производительность и удобство использования.

Возможность запуска робота как из карточки сущности, так и из списка сущностей через Универсальный Сценарий, что позволяет выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с системой.

Описание решения

Описание решения
Разработанный нами робот проходится по всем незакрытым делам с пометкой «входящее письмо»
Разработанный нами робот проходится по всем незакрытым делам с пометкой «входящее письмо»
Робот автоматически закрывает эти дела, удаляя их из списка незакрытых.
Робот автоматически закрывает эти дела, удаляя их из списка незакрытых.
Вся эта операция выполняется без участия пользователей, что экономит время и ресурсы.

Пример внедрения данного решения

👨 Клиент:

К нам обратилась компания ЯрФинТраст. Ежедневно в компанию поступает большое количество писем, и некоторые из них остаются непрочитанными и незакрытыми, что затрудняет работу с CRM-системой.

⚡ Нами было внедрено:

После внедрения решения, все незакрытые дела по входящим письмам были успешно закрыты, что позволило очистить CRM-систему от ненужных записей и упростило работу с письмами.

⏰ Ориентировочный срок внедрения:

Внедрение данного решения занимает минимальное время и может быть выполнено в течение нескольких часов, в зависимости от размера компании и объема незакрытых дел.

Есть задача?
Обращайтесь,
с удовольствием поможем!

Другие решения

    TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге.
    Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.
    Следите за нами
    Наши решения и модули для Б24. Можно индивидуально подписаться на интересующие категории или на все сразу
    Каналы ТОПов:
    Если у вас есть задача - обращайтесь, мы с удовольствием поможем.