🍪 Мы используем cookie-файлы, в том числе для аналитики и рекламы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.
OK
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.

Примеры использования

Эффективное взаимодействие с прошлыми клиентами
Решение позволяет активно взаимодействовать с компаниями и контактами, которые были забыты или неактивны на протяжении определенного времени. Это помогает повысить эффективность работы менеджеров и реактивировать старых клиентов.
Автоматизация процессов
Установка модуля фиксации даты последней коммуникации, настройка сегмента в CRM-маркетинге и генератора продаж позволяет автоматизировать процессы работы с забытыми компаниями и контактами. Это сокращает временные затраты и уменьшает вероятность пропуска взаимодействия с клиентами.

Другие решения