Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK
AI

Наименование функционального решения

Краткое описание функционального решения, текст которого может быть даже в 2 строки
HR
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.

Примеры использования

Эффективное взаимодействие с прошлыми клиентами
Решение позволяет активно взаимодействовать с компаниями и контактами, которые были забыты или неактивны на протяжении определенного времени. Это помогает повысить эффективность работы менеджеров и реактивировать старых клиентов.
Автоматизация процессов
Установка модуля фиксации даты последней коммуникации, настройка сегмента в CRM-маркетинге и генератора продаж позволяет автоматизировать процессы работы с забытыми компаниями и контактами. Это сокращает временные затраты и уменьшает вероятность пропуска взаимодействия с клиентами.
Есть задача?
Обращайтесь,
с удовольствием поможем!

Другие решения