Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
Гипотезы развития сайтов: зачем и как их тестировать
Развитие сайта чем-то напоминает развитие всего бизнеса. Если вы хотите увеличить оборот, повторные продажи, средний чек — или, наоборот, снизить издержки и себестоимость товара, то вам нужно тестировать гипотезы в бизнесе. Гипотезы помогут и в развитии сайта.
Что мы делаем, когда приходит клиент и говорит «мне нужно, чтобы на моем сайте была оплата картой»?
В статье расписали шаги подключения онлайн-оплаты в интернет-магазине. Собрана информация по подключению онлайн-кассы и возможные модули, которые мы уже когда-то использовали на проектах.
К чему стоит быть готовыми, если приносите проект на поддержку/развитие
Прежде чем браться за проект поддержки и развития обратившегося к нам клиента, мы проясняем все технические и управленческие моменты.
Почему модель «MVP + развитие» лучше, чем классическая водопадная
Водопадная модель разработки проектов возникла больше полувека назад и успела показать свою эффективность. Правда, со временем стало ясно, что этот метод работает не для всех сфер и, тем более, не подходит для малобюджетных проектов. Мы в «5 УГЛОВ» считаем, что при разработке любого цифрового проекта нужно тесное взаимодействие с заказчиком, а также тестирование разных идей, поэтому часто выбираем модель «MVP + развитие».
Как уберечь свой интернет-магазин от нападок конкурентов и злоумышленников?
В процессе работы с e-com мы сталкивались с несколькими неприятными кейсами, которые мешали нормальному функционированию сайта и продажам. Решили поделиться ими с вами, чтобы вы ознакомились с багами и уязвимостями, с которыми может столкнуться интернет-магазин.
8 признаков, что вам пора внедрять Битрикс24
Мы подготовили подобие чек-листа, который помог бы разобраться руководителям компаний, нужен ли им Битрикс24.
Как «перебить» темную (системную) тему в веб-приложении на React
Сегодня хотел бы поделиться с вами решением проблемы смены фонового цвета с белого на черный в веб‑приложении на React внутри приложения Flutter, которая встречалась у пользователей с темной темой устройства. Темный фон мешал нам, так как люди не могли сканировать QR‑код, который автоматически генерировался в приложении.
Как магазин радиоуправляемых моделей достиг выручки в миллион с онлайн-продаж после запуска нового сайта
Поговорили с нашим клиентом-владельцем магазина «Хобби Остров» Евгением Ивановым и обсудили, насколько в бизнесе хоббийного направления важен хороший сайт, а также функционал, который мы в «5 УГЛОВ» смогли реализовать. Также узнали жизненный путь компании и с какими сложностями ей пришлось столкнуться.
Вы просмотрели 9 из 17 статей
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи