+7 (495) 215-52-91
16.10.2023

8 признаков, что вам пора внедрять Битрикс24

Вернуться
Мы подготовили подобие чек-листа, который помог бы разобраться руководителям компаний, нужен ли им Битрикс24.

Ссылка скопирована

Банер страницы блога
На связи Павел Ларкин, гендиректор digital-интегратора 5 УГЛОВ. Мы подготовили подобие чек-листа, который помог бы разобраться руководителям компаний, нужен ли им Битрикс24. Может показаться, что раз у вас мало сотрудников, то не нужны никакие порталы, ведь все вопросы можно решить в чатиках. Однако, многое зависит от сферы бизнеса и от готовности развивать его дальше. Советуем проверить себя.

Итак, ставим «галочки»:
  • Если у вас работают всего два сотрудника, но притом им нужно обслуживать большую клиентскую базу.

Битрикс24 предоставляет функционал для создания персональных карточек клиентов, содержащих все необходимые данные о них и предыдущих сделках. В таких карточках можно отслеживать информацию о поставщиках, отдельных клиентах и взаимодействии менеджеров с ними.

  • У вас есть работники «в поле».

У Битрикс24 есть мобильное приложение, благодаря которому полевые сотрудники смогут быть всегда на связи и выполнять поставленные задачи.

  • У вас есть поручения между сотрудниками.

У себя в агентстве мы используем Битрикс24 для постановки задач и поручений. Это делается быстро и очень удобно, всю суть поручения можно описать в специальном поле, для этого даже не приходится писать в личные сообщения. Сотрудники наглядно видят, какие проекты им нужно закрыть и какие стоят дедлайны. Особенно это актуально, если есть поток неоперативных задач.

Тем более, постановка задач в чатиках или через e-mail — это та еще проблема, так можно и забыть, кому какое поручение вы дали и невозможно отследить, точно ли человек его получил. Зачем пользоваться инструментами прошлого века, когда есть специальные порталы?

1 скрин.png

  • Ваши сотрудники работают на удаленке, поэтому их всех надо как-то организовать.

Битрикс24 это корпоративный портал для взаимодействия сотрудников. Если все сотрудники работают на удаленке, то как они будут узнавать о жизни компании? Конечно, некоторые находят выход в Telegram-каналах, однако, это можно сделать и в Битрикс24. Например, мы рассказываем о всяких PR-активностях, публикуем общие новости для всех сотрудников, ставим друг-другу задачи, общаемся с бухгалтерией через автоматизированные бизнес-процессы.

2 скрин.png

  • Если вы не хотите терять связь с клиентами, даже когда работаете из дома.

С помощью системы Битрикс24 клиенты больше не должны ожидать у секретаря перенаправления к специалисту. Теперь звонки клиентов автоматически переадресуются на мобильные телефоны менеджеров, с которыми они работают. Вдобавок все записи телефонных звонков сохраняются в карточке клиента.

  • Вам нужны отчеты об эффективности работы за определенный период или контроль выполненных задач за прошлый месяц.

В системе Битрикс24 предусмотрен набор стандартных отчетов, которые могут быть использованы для измерения эффективности работы сотрудников и участия в проектах. Можно увидеть, сколько времени каждый сотрудник тратит на определенную задачу. Также появится возможность проанализировать эффективность работы сотрудника. В отчете содержится количество новых, завершенных и пребывающих в работе задач.

  • Вам нужно все заранее распланировать.

С использованием системы Битрикс24 руководители отделов смогут значительно упростить свою работу. У них получится легко составить план работы для каждого сотрудника, учитывая различные временные интервалы.

3 скрин.png

  • Вы хотите упростить документооборот.

Можно не тратить тонны бумаги на документы. CRM-система сможет фиксировать все входящие файлы, оповещать сотрудников и предоставлять им доступы. Руководителям останется настроить цепочки согласований и прав. Кстати, благодаря электронному документообороту можно легко оформить заявление на отпуск, отгул, а также создать заявку на выдачу наличных.

Если у вас набралось много «галочек» после нашего чек-листа, то стоит задуматься о внедрении Битрикс24 в вашу компанию. С этим запросом можно обратиться к нам в 5 УГЛОВ, а мы поможем настроить CRM-систему и корпоративный портал.

Оригинал статьи можно прочитать на VC.ru.

Посмотрите другие наши статьи

Гипотезы развития сайтов: зачем и как их тестировать
Статьи

Гипотезы развития сайтов: зачем и как их тестировать

Развитие сайта чем-то напоминает развитие всего бизнеса. Если вы хотите увеличить оборот, повторные продажи, средний чек — или, наоборот, снизить издержки и себестоимость товара, то вам нужно тестировать гипотезы в бизнесе. Гипотезы помогут и в развитии сайта.

22 НОЯБРЯ 2023
Что мы делаем, когда приходит клиент и говорит «мне нужно, чтобы на моем сайте была оплата картой»?
Статьи

Что мы делаем, когда приходит клиент и говорит «мне нужно, чтобы на моем сайте была оплата картой»?

В статье расписали шаги подключения онлайн-оплаты в интернет-магазине. Собрана информация по подключению онлайн-кассы и возможные модули, которые мы уже когда-то использовали на проектах.

24 ОКТЯБРЯ 2023
Все статьи

Хотите работать с нами?

Связаться

Перетянуть
сюда