🍪 Мы используем cookie-файлы, в том числе для аналитики и рекламы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.
OK
Промгрупп
Внедрили коробочную версию корпоративного портала и CRM на базе Битрикс24 и интегрировали с 1С Управление торговлей
+40%
повышение общей эффектсвности
+20%
повышение конверсии повторных продаж
+60%
скорость обработки заявок отделом продаж
Единая база контрагентов
CRM
Орг. и ролевая структура
Управление задачами
Интеграция с 1С Управление Торговлей
Полная автоматизация
ПРОММ ГРУПП — официальный российский представитель компании GESAC (Golden Egret Special Alloy Co., Ltd. Xiamen, China) входящей в состав корпорации XTC, которой принадлежит около 30% рынка редкоземельных металлов в мире.

С чем пришел заказчик

  • Федотова Татьяна
    Руководитель проектного офиса в Проммгрупп
    Нам нужно оптимизировать процессы продаж и сократить время на обработку рутинных операций. Также нам нужно четко выстроить иерархию отделов в организации и настроить ролевую модель. Дополнительно нам нужна полная двусторонняя интеграция с 1С Управление торговлей.
Что было сделано
На базе облачного Битрикс24, тариф "Профессиональный" мы внедрили:
На базе коробочной версии Битрикс24 на 250 человек мы внедрили:
  • Что сделали 1, Что сделали 2, Что сделали 3, Что сделали N
  • Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 3. CRM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 4. HRM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 5. SRM и ESM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 6. AI и CoPilot
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 7. АХО
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 8. Интеграции
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 9. А еще...
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта

1. Корпоративный портал

Внедрили единое пространство работы, коммуникации и корпоративной культуры для все компании.
  • Что сделано 1

    Описание краткое
  • Что сделано 2

    Описание краткое
  • Что сделано 3

    Описание краткое
  • Что сделано N

    Описание краткое
1. КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Что сделано 1

  • При входящем звонке определяется номер клиента
  • Мгновенно открывается соответствующая карточка
  • Все звонки автоматически записываются
  • Записи сохраняются в специальном журнале
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.
  • Персональные карточки клиентов
    • Содержат адреса доставки
    • Хранят полную историю заказов
    • Включают важные комментарии по прошлым заказам
  • Интеграция с телефонией
    • Все звонки автоматически записываются
    • Записи сохраняются в специальном журнале
  • Умная система распознавания
    • При входящем звонке определяется номер клиента
    • Мгновенно открывается соответствующая карточка
1. Корпоративный портал
Что сделано 2
  • При входящем звонке определяется номер клиента
  • Мгновенно открывается соответствующая карточка
  • Все звонки автоматически записываются
  • Записи сохраняются в специальном журнале
Перейти к решению
  • Павел Ларкин
    Генеральный директор ★5УГЛОВ
    Такая система позволяет сотрудникам компании работать эффективнее и предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня. Мы экономим время на поиске информации и можем сосредоточиться на главном - качественном обслуживании каждого клиента.
3. CRM СИСТЕМА

Телефония

Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
3. CRM СИСТЕМА

Телефония

Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
Что в итоге
Заключение
Внедрение комплексной системы автоматизации на базе Битрикс24 в ООО «ПРОМГРУПП» стало ключевым фактором трансформации бизнес-процессов компании. Интеграция CRM существующими системами и внедрение автоматизированных сценариев позволили оптимизировать работу всех подразделений, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить контроль над бизнес-операциями.
  • Павел Ларкин
    Генеральный директор ★5УГЛОВ
    Такая система позволяет сотрудникам компании работать эффективнее и предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня. Мы экономим время на поиске информации и можем сосредоточиться на главном - качественном обслуживании каждого клиента.
Посмотрите другие наши проекты
Разбор вашего корпоративного портала, CRM и безопасности, определение узких мест и точек роста
Из коробки, облака или другой системы (например AMOcrm, RetailCRM, Salesforce и т.д.), имеющей api
Оцифровка и автоматизация компании через внедрение Битрикс24 на основе процессного подхода с фокусом на рост KPI
Развитие компании через процессный подход к автоматизации работы в Битрикс24 с фокусом на рост KPI

Наши решения и модули

    TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге.
    Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.
    Следите за нами
    Наши решения и модули для Б24. Можно индивидуально подписаться на интересующие категории или на все сразу
    Каналы ТОПов: