Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK
Промгрупп
Внедрили коробочную версию корпоративного портала и CRM на базе Битрикс24 и интегрировали с 1С Управление торговлей
+40%
повышение общей эффектсвности
+20%
повышение конверсии повторных продаж
+60%
скорость обработки заявок отделом продаж
Единая база контрагентов
CRM
Орг. и ролевая структура
Управление задачами
Интеграция с 1С Управление Торговлей
Полная автоматизация
ПРОММ ГРУПП — официальный российский представитель компании GESAC (Golden Egret Special Alloy Co., Ltd. Xiamen, China) входящей в состав корпорации XTC, которой принадлежит около 30% рынка редкоземельных металлов в мире.

С чем пришел заказчик

  • Федотова Татьяна
    Руководитель проектного офиса в Проммгрупп
    Нам нужно оптимизировать процессы продаж и сократить время на обработку рутинных операций. Также нам нужно четко выстроить иерархию отделов в организации и настроить ролевую модель. Дополнительно нам нужна полная двусторонняя интеграция с 1С Управление торговлей.
Что было сделано
На базе облачного Битрикс24, тариф "Профессиональный" мы внедрили:
На базе коробочной версии Битрикс24 на 250 человек мы внедрили:
  • Что сделали 1, Что сделали 2, Что сделали 3, Что сделали N
  • Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 3. CRM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 4. HRM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 5. SRM и ESM
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 6. AI и CoPilot
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 7. АХО
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 8. Интеграции
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта
  • 9. А еще...
    Тезисно что было сделано в рамках этого пункта

1. Корпоративный портал

Внедрили единое пространство работы, коммуникации и корпоративной культуры для все компании.
  • Что сделано 1

    Описание краткое
  • Что сделано 2

    Описание краткое
  • Что сделано 3

    Описание краткое
  • Что сделано N

    Описание краткое
1. КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Что сделано 1

  • При входящем звонке определяется номер клиента
  • Мгновенно открывается соответствующая карточка
  • Все звонки автоматически записываются
  • Записи сохраняются в специальном журнале
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.
Персональные карточки клиентов
  • Содержат адреса доставки
  • Хранят полную историю заказов
  • Включают важные комментарии по прошлым заказам
Интеграция с телефонией
  • Все звонки автоматически записываются
  • Записи сохраняются в специальном журнале
Умная система распознавания
  • При входящем звонке определяется номер клиента
  • Мгновенно открывается соответствующая карточка
1. Корпоративный портал
Что сделано 2
  • При входящем звонке определяется номер клиента
  • Мгновенно открывается соответствующая карточка
  • Все звонки автоматически записываются
  • Записи сохраняются в специальном журнале
  • Павел Ларкин
    Директор в ★5УГЛОВ
    Такая система позволяет сотрудникам компании работать эффективнее и предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня. Мы экономим время на поиске информации и можем сосредоточиться на главном - качественном обслуживании каждого клиента.
3. CRM СИСТЕМА

Телефония

Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
3. CRM СИСТЕМА

Телефония

Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
Что в итоге
Заключение
Внедрение комплексной системы автоматизации на базе Битрикс24 в ООО «ПРОМГРУПП» стало ключевым фактором трансформации бизнес-процессов компании. Интеграция CRM существующими системами и внедрение автоматизированных сценариев позволили оптимизировать работу всех подразделений, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить контроль над бизнес-операциями.
  • Павел Ларкин
    Директор в ★5УГЛОВ
    Такая система позволяет сотрудникам компании работать эффективнее и предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня. Мы экономим время на поиске информации и можем сосредоточиться на главном - качественном обслуживании каждого клиента.
Есть задача?
Обращайтесь,
с удовольствием поможем!
Посмотрите другие наши проекты
TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге.
Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.
Следите за нами
Наши решения и модули для Б24. Можно индивидуально подписаться на интересующие категории или на все сразу
Каналы ТОПов: