Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
Внедрили коробочную версию корпоративного портала и CRM на базе Битрикс24 и интегрировали с 1С Управление торговлей
+40%
повышение общей эффектсвности
+20%
повышение конверсии повторных продаж
+60%
скорость обработки заявок отделом продаж
Единая база контрагентов
CRM
Орг. и ролевая структура
Управление задачами
Интеграция с 1С Управление Торговлей
Полная автоматизация
ПРОММ ГРУПП — официальный российский представитель компании GESAC (Golden Egret Special Alloy Co., Ltd. Xiamen, China) входящей в состав корпорации XTC, которой принадлежит около 30% рынка редкоземельных металлов в мире.
Нам нужно оптимизировать процессы продаж и сократить время на обработку рутинных операций. Также нам нужно четко выстроить иерархию отделов в организации и настроить ролевую модель. Дополнительно нам нужна полная двусторонняя интеграция с 1С Управление торговлей.
Что было сделано
На базе облачного Битрикс24, тариф "Профессиональный" мы внедрили: На базе коробочной версииБитрикс24 на 250 человекмы внедрили:
Внедрили единое пространство работы, коммуникации и корпоративной культуры для все компании.
Что сделано 1
Описание краткое
Что сделано 2
Описание краткое
Что сделано 3
Описание краткое
Что сделано N
Описание краткое
1. КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
Что сделано 1
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.
Персональные карточки клиентов
Содержат адреса доставки
Хранят полную историю заказов
Включают важные комментарии по прошлым заказам
Интеграция с телефонией
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
Умная система распознавания
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
– Синхронизация охватывает ключевые элементы: контакты, компании, сделки (заказы) и товарный каталог – Обеспечивается полная согласованность информации между двумя системами
– Обмен данными происходит в режиме реального времени – Обновления мгновенно отображаются в обеих системах, обеспечивая актуальность информации
– Из среды Битрикс24 предусмотрен прямой доступ к интерфейсу 1С – В 1С реализована возможность мгновенного перехода к конкретной сделке в Битрикс24
Работа с заказом
Реализовали настройку стадий и процессов создания сделок
Внедрили механизмы формирования сделок на стадии «котировка» или «заказ», используя гибкие поля продукции для формирования состава сделки. Добавлены продвинутые механизмы согласования скидки и изменения цен
Реализовали отображение необходимой оперативной информации на стартовой странице
Интегрировали ведение задач, звонков, email-сообщений и чатов в карточке сделки
Реализовали доступ к информации обращений, претензий и рекламаций контрагента
Реализовали управление стадиями воронки с автоматическими действиями (роботы и триггеры)
Реализовали назначение и контроль поручений специалистам из карточки сделки
Коммерческий блок
Внедрили бизнес-процессы установки цен сделки на основе базовой цены, приплат/скидок и стоимости доставки
Расчет маржинальности в соответствии с прогнозом объемного планирования
Реализовали правила установки скидок и наценок
Внедрили автоматическое формирование коммерческих предложений и отчетов
This service includes:
choice of corporate form
start-up companies
corporate governance
corporate ownership and management
shareholder agreements
reorganizations
joint ventures
drafting shareholder agreements
legal expertise of commercial agreements
Our work in this practice area includes:
litigation
research and legal opinions
peaceful settlements
1. Корпоративный портал
Что сделано 2
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
Перейти к решению
Что сделано 3
Мы реализовали комплексную двунаправленную интеграцию между Битрикс24 и 1С Управление торговлей
Павел Ларкин
Директор в ★5УГЛОВ
Такая система позволяет сотрудникам компании работать эффективнее и предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня. Мы экономим время на поиске информации и можем сосредоточиться на главном - качественном обслуживании каждого клиента.
3. CRM СИСТЕМА
Телефония
Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
Что в итоге
Заключение
Внедрение комплексной системы автоматизации на базе Битрикс24 в ООО «ПРОМГРУПП» стало ключевым фактором трансформации бизнес-процессов компании. Интеграция CRM существующими системами и внедрение автоматизированных сценариев позволили оптимизировать работу всех подразделений, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить контроль над бизнес-операциями.
TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге. Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.