Для комфортной и оперативной работы мы настраиваем межпортальное взаимодействие между вашим корпоративным порталом и нашим корпоративным порталом. Когда вы ставите нам задачу или пишите комментарий - в течение 5 минут эта задача или комментарий появляется на нашем портале и ставится в план работ вашего интегратора. Когда мы меняем стадию у задачи или пишем комментарий у себя на портале, то связанная задача на вашем портале получает такую же стадию или статус.
Такой подход позволяет комфортно, оперативно и прозрачно взаимодействовать двум проектным командам - нашей и вашей.
Причем наше отличительное преимущество в том, что мы можем настроить межпортальное взаимодействие с любым порталом вне зависимости от страны или наличия подписки на Битрикс24 Маркет Плюс.
Стадии у задач и для чего они нужны
Бэклог - В этой стадии создаются все новые задачи и остаются задачи “на вырост”, если им нужно “отлежаться” и их время еще не пришло.
Очередь - здесь группируются все задачи, которые вы хотите чтобы мы взяли в работу. Мы не роботы и делаем задачи последовательно, беря их из этой колонки.
Вопросы к Исполнителю - стадия, в которую помещаются задачи, если для продолжения работы по задаче нужно получить ответ от нас, исполнителей. Если вы передвигаете задачу в эту стадию, то у нас на портале прилетает специальное уведомление и мы оперативно узнаем о том, что у вас появился вопрос.
Вопросы к Заказчику - стадия, в которую помещаются задачи, если для продолжения нам нужна от вас какая-либо информация.
Вопросы к Поддержке - стадия для задач, где появляются блокирующие вопросы к технической поддержки Битрикс24 или сторонних систем.
В работе - стадия для задач, которые у нас сейчас находится в работе у специалиста. Карточка помещается в реальном времени зеркально с задачей у нас на портале.
Тестирование Заказчиком - стадия для задач, где мы выполнили работы и по которым вы должны проверить результат и принять задачу.
Обратите внимание, что через 7 календарных дней нахождения задачи в этой стадии задача будет автоматически закрыта из-за отсутствия обратной связи!
Релиз - для проектов с активной разработкой есть специальная стадия, в которой собираются все задачи, которые проверены на тестовом сервере и готовые к переносу на “боевой” портал.
Тестирование после релиза - для проектов с активной разработкой есть специальная стадия для задач, в которой мы тестируем функционал после совершения переноса на “боевой” портал.
Приемка заказчиком - обычно эта стадия используется на проектах с активной разработкой. В этой стадии находятся задачи после прохождения успешного тестирования после релиза и здесь они ожидают вашего принятия.
Закрыта - финальная стадия у задачи. когда она полностью завершена.
Очередь - здесь группируются все задачи, которые вы хотите чтобы мы взяли в работу. Мы не роботы и делаем задачи последовательно, беря их из этой колонки.
Вопросы к Исполнителю - стадия, в которую помещаются задачи, если для продолжения работы по задаче нужно получить ответ от нас, исполнителей. Если вы передвигаете задачу в эту стадию, то у нас на портале прилетает специальное уведомление и мы оперативно узнаем о том, что у вас появился вопрос.
Вопросы к Заказчику - стадия, в которую помещаются задачи, если для продолжения нам нужна от вас какая-либо информация.
Вопросы к Поддержке - стадия для задач, где появляются блокирующие вопросы к технической поддержки Битрикс24 или сторонних систем.
В работе - стадия для задач, которые у нас сейчас находится в работе у специалиста. Карточка помещается в реальном времени зеркально с задачей у нас на портале.
Тестирование Заказчиком - стадия для задач, где мы выполнили работы и по которым вы должны проверить результат и принять задачу.
Обратите внимание, что через 7 календарных дней нахождения задачи в этой стадии задача будет автоматически закрыта из-за отсутствия обратной связи!
Релиз - для проектов с активной разработкой есть специальная стадия, в которой собираются все задачи, которые проверены на тестовом сервере и готовые к переносу на “боевой” портал.
Тестирование после релиза - для проектов с активной разработкой есть специальная стадия для задач, в которой мы тестируем функционал после совершения переноса на “боевой” портал.
Приемка заказчиком - обычно эта стадия используется на проектах с активной разработкой. В этой стадии находятся задачи после прохождения успешного тестирования после релиза и здесь они ожидают вашего принятия.
Закрыта - финальная стадия у задачи. когда она полностью завершена.