Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK

Сервисный чат-бот — автоматическое информирование клиентов в мессенджерах и чате

Сервисный чат-бот — это интеллектуальное решение для Битрикс24, которое позволяет автоматически информировать клиентов о статусе их заказов в любом удобном канале: WhatsApp, Telegram, ВКонтакте или онлайн-чат. Бот подключается к открытым линиям и работает 24/7, снижая нагрузку на сервисный отдел и повышая уровень обслуживания.
AI
CRM
HR
«Бот обрабатывает 70% запросов без участия менеджеров. Мы сократили нагрузку на отдел сервиса, улучшили клиентский опыт и ускорили коммуникации. К нам перестали звонить просто уточнить статус».
Павел Ларкин
Руководитель ★5УГЛОВ

Кому подходит

  • Производственным компаниям с длинным циклом выполнения заказов
  • Интернет-магазинам с высоким объемом заказов и регулярными клиентскими запросами
  • Компаниям с большим входящим потоком в поддержку и сервис
  • Брендам, где важна скорость ответа и персонализация взаимодействия
  • Службам клиентского сервиса, стремящимся автоматизировать рутинные задачи

Преимущества решения

Умный бот без скриптов и шаблонов
Бот читает стадии сделок в Битрикс24 и отправляет индивидуальные сообщения клиенту в зависимости от статуса заказа.
Работа в любом канале
Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Онлайн-чат — бот подключен к открытым линиям и отвечает из любого источника.
Определение повторного обращения
Если клиент возвращается, бот понимает, что это не первый заказ, и адаптирует ответы.
Follow-up сообщения для новых клиентов
Прогрев новых клиентов автоматически, без участия менеджеров.
Передача на ответственного менеджера
Если запрос выходит за рамки статуса заказа, бот переводит диалог на персонального менеджера клиента.
Конфиденциальность и безопасность
Бот работает строго в рамках сценария: использует номер заказа и стадию сделки. Расширенные сценарии можно доработать (например, добавив идентификацию по телефону, ФИО или email).

Как работает бот

1. Клиент пишет в чат
С любого канала, подключенного к открытой линии.
2. Бот запрашивает номер заказа
Если клиент вводит корректный номер, бот находит связанную сделку.
3. Анализ стадии сделки
Бот определяет стадию и формирует персональное сообщение о текущем статусе заказа.
4. Дополнительные действия
Если заказ первый — бот отправляет дополнительное приветственное сообщение. Если клиент задает нестандартный вопрос — переводит диалог на оператора.
5. Передача в очередь
При необходимости бот ставит клиента в очередь на обслуживание и назначает персонального менеджера.

Пример внедрения

👨 Описание компании:

Производитель обуви с большим количеством заказов и длинным производственным циклом.

⛔ Проблема:

Каждый день сервисный отдел получал десятки однотипных запросов: "А где мой заказ?". Менеджеры тратили массу времени на ручные ответы.

⚡ Решение:

Запущен чат-бот, который подключен к открытым линиям. Бот автоматически считывает номер заказа, находит стадию сделки и отправляет клиенту статус. При необходимости переводит диалог на менеджера.

⏰ Время внедрения:

1 неделя

Есть задача?
Обращайтесь,
с удовольствием поможем!

Другие решения

    TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге.
    Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.
    Следите за нами
    Наши решения и модули для Б24. Можно индивидуально подписаться на интересующие категории или на все сразу
    Каналы ТОПов:
    Если у вас есть задача - обращайтесь, мы с удовольствием поможем.