Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK
{Наименование решения} на базе Битрикс24
📑 {Краткое описание решения. Текст должен быть желательно в две строки, чтоб было красиво. Эмодзи подобрать в тему.}
Описание топ 1 раздела, текст которого может быть очень длинным и очень при очень длинным
Топ раздел или хайлайт 2
Описание топ 2 раздела, текст которого может быть очень длинным и очень при очень длинным
Топ раздел или хайлайт 3
Описание топ 2 раздела, текст которого может быть очень длинным и очень при очень длинным
Подбор и найм
Адаптация
Управление эффективностью
Обучение и развитие
Мотивация
Увольнение
Основная мысль крутости использования данного комплексного решения может быть до 5-6 строчек текста
Состав комплексного решения {Наименование}
Решение состоит из N блоков. Доступно как комплексное внедрение, так и поэтапное — по модулям.
1. Блок 1
Пункт 1
Пункт 2
Пункт 3
Пункт 4
Подробнее ↓
2. Блок 2
Подготовка к выходу
Вводный инструктаж
Функциональная адаптация
Контроль и обратная связь
Подробнее ↓
1. Блок 1
Внедрили единое пространство работы, коммуникации и корпоративной культуры для все компании.
Пункт 1
Описание краткое
Пункт 2
Описание краткое
Пункт 3
Описание краткое
Пункт N
Описание краткое
1. Блок 1
Пункт 1
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
1. Блок 1
Пункт 1
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
В рамках проекта был доработан Telegram-бот и настроена прямая интеграция с Битрикс24. Создается контакт покупателя, в котором сохраняются его имя, телефон и логин в Telegram. Контакт автоматически прикрепляется к созданной сделке, в которую фиксируются детали запроса покупателя, включая фотографию проблемы, адрес и номер аппарата, который далее используется для маршрутизации заявки на соответствующую линию обработки заявок.
Персональные карточки клиентов
Содержат адреса доставки
Хранят полную историю заказов
Включают важные комментарии по прошлым заказам
Интеграция с телефонией
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
Умная система распознавания
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Работа с заказом
Реализовали настройку стадий и процессов создания сделок
Внедрили механизмы формирования сделок на стадии «котировка» или «заказ», используя гибкие поля продукции для формирования состава сделки. Добавлены продвинутые механизмы согласования скидки и изменения цен
Реализовали отображение необходимой оперативной информации на стартовой странице
Интегрировали ведение задач, звонков, email-сообщений и чатов в карточке сделки
Реализовали доступ к информации обращений, претензий и рекламаций контрагента
Реализовали управление стадиями воронки с автоматическими действиями (роботы и триггеры)
Реализовали назначение и контроль поручений специалистам из карточки сделки
Коммерческий блок
Внедрили бизнес-процессы установки цен сделки на основе базовой цены, приплат/скидок и стоимости доставки
Расчет маржинальности в соответствии с прогнозом объемного планирования
Реализовали правила установки скидок и наценок
Внедрили автоматическое формирование коммерческих предложений и отчетов
This service includes:
choice of corporate form
start-up companies
corporate governance
corporate ownership and management
shareholder agreements
reorganizations
joint ventures
drafting shareholder agreements
legal expertise of commercial agreements
Our work in this practice area includes:
litigation
research and legal opinions
peaceful settlements
1. Блок 1
Пункт 1
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
Перейти к решению
1. Блок 1
Пункт 1
При входящем звонке определяется номер клиента
Мгновенно открывается соответствующая карточка
Все звонки автоматически записываются
Записи сохраняются в специальном журнале
Перейти к решению
1. Блок 1
Телефония
Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
1. Блок 1
Пункт 1
Настроили интеграцию с телефонией от нескольких телефонных провайдеров. Все входящие и исходящие звонки автоматически фиксируются в карточке контакта и сделки CRM. Ведется статистика и запись телефонных звонков.
Проекты где внедрялись решения {Наименование решения}
TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге. Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.