🍪 Федеральный Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
OK
«Карта офиса + бронирование рабочих мест» — это модуль, который помогает сотрудникам самостоятельно выбирать и бронировать рабочие места, а руководителям — эффективно управлять офисным пространством. Система идеально подходит для формата коворкинга или гибридной работы, когда у сотрудников нет закрепленных мест, и важно обеспечить прозрачность и порядок в офисе.

«Карта офиса + бронирование рабочих мест» — решение для управления гибридным офисом

AI
«Библиотека» — цифровая коллекция деловой литературы внутри корпоративного портала
HR
CRM
«Сотрудники всегда видят, какие места свободны и где сейчас сидят коллеги. Все просто и прозрачно».
Павел Ларкин
Павел Ларкин
Руководитель ★5УГЛОВ

Кому подойдет

  • Компаниям с гибридным или посменным форматом работы
  • Организациям, которые оптимизируют расходы на офис
  • HR- и административным командам, которые управляют размещением сотрудников
  • Сотрудникам, которым важно заранее знать, где и с кем они работают

Преимущества решения

Экономия на офисном пространстве и административном ресурсе
Решение позволяет использовать меньше рабочих мест без потери эффективности и автоматизировать работу офис-менеджеров.
Навигация и поиск коллег
Пользователь может легко сориентироваться в офисе и найти нужного коллегу по фильтрам или по конкретному кабинету.
Планирование присутствия
Возможность заранее найти свободное рабочее место с нужным оборудованием и узнать, кто будет в офисе в определенное время, позволяет сотрудникам планировать совместную работу и избегать конфликтов по размещению.
Администрирование офиса
Мониторинг поломок, оперативная уборка и обслуживание через модуль фиксируются в системе и могут быть переданы в работу ответственным службам без дополнительных коммуникаций.

Состав решения

1. Полнофункциональная карта офиса
Детальная страница книги
Передает расположение и оснащение рабочих мест, отражает особенности пространства и специфику компании.
2. Функционал «Кто в офисе»
Категории и фильтры
Позволяет видеть, какие сотрудники находятся в офисе, когда и на каких местах. Доступны фильтры по дате, сотруднику и кабинету.
3. Функционал «Где я сижу»
Рейтинги и отзывы
Отображает в профиле сотрудника его текущее и будущие бронирования рабочих мест.
4. Подтверждение и отмена бронирования
Сотрудник получает уведомление на почту или корпоративный портал. Если бронирование не подтверждено — оно автоматически снимается. При отмене сотрудник указывает причину.
5. Мобильный доступ
Библиотека в мобильном приложении
Весь функционал доступен с мобильного устройства сотрудника.

Пример внедрения

👨 Описание компании:

ИТ-компания с распределенной командой и тремя офисами в разных городах.

⛔ Проблема:

Сотрудники не знали, где можно сесть. Новички терялись. Возникали конфликты из-за пересечений, а уборку и обслуживание мест невозможно было организовать централизованно.

⚡ Решение:

Внедрили «Карту офиса» с интерактивным бронированием, добавили отображение коллег и статусы занятости. Теперь размещение прозрачное, офис используется эффективнее, а администраторы видят все — от поломок до загрузки.

⏰ Время внедрения:

2 дня

Другие решения

    TG Канал Саши, Паши и Володи о закулисье IT-бизнеса, реальных сделках и рабочем маркетинге.
    Делаем проекты, развиваем ★5УГЛОВ и показываем, как работают интеграторы, команды и бюджеты.
    Следите за нами
    Наши решения и модули для Б24. Можно индивидуально подписаться на интересующие категории или на все сразу
    Каналы ТОПов: