Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
18 НОЯБРЯ 2024Сначала мы просим от вас всю информацию по сайту, над которым будем корпеть. Основные пункты, которые нам нужны:
Доступы в админку проекта: логин и пароль.
Доступы к серверу с работающим проектом: SSH/SFTP. Если таковых не имеется, тогда доступ в панель хостинга, чтобы мы самостоятельно для себя создали доступы к серверу или сменили имеющиеся.
Настройки для VPN, если необходимо, или добавить наш офисный IP в список разрешенных для доступа к серверу: 85.30.248.226
Вся/любая документация, которую составляли для проекта: первичное ТЗ на проект, структура данных/связи/индексы, программная документация или даже просто заметки от разработчиков. Всё, чем вы располагаете. Поговорите с вашими программистами и сисадминами, они точно что-то подскажут!
Перечислите все интеграции, которые есть на вашем проекте и дайте к ним доступы. К интеграциям относятся: бухгалтерия, касса, товароучет, скидочные сервисы, sms-сервисы, почтовые сервисы, товарные фиды, импорт каких-то данных на сайт и прочее. Они понадобятся на случай, если потребуется перенос проекта на другой хостинг.
Вероятно, для этих действий придется побеспокоить вашего IT-специалиста, сидеть без дела ему не придется.
Сначала необходимо настроить тестовую среду, для этого потребуются следующие шаги:
Подготовить набор тестовых доменов — preprod, dev1, dev2, dev3. Все необходимые копии проекта мы развернем самостоятельно.
Подготовить тестовую базу данных MySQL, с которой будут работать тестовые домены.
Настроить можно на сервере рядом с работающим проектом. Сообщите, если это неудобно по каким-то причинам.
Если у вас нет своего ITшника или по каким-то причинам ничего настроить не вышло, то всем может заняться наш специалист.
Далее мы настраиваем ежедневный бэкап (базы данных, файлов). Если разрешено, то копируем в собственное удалённое хранилище или в предоставленное вами. Сообщите, если это недопустимо или невозможно по каким-то причинам. Может быть, у вас уже есть работающий механизм бэкапирования, тогда расскажите нам о нем.
Затем мы налаживаем систему контроля версий (Git) для проекта. Git служит хранилищем всех версий проекта и позволяет следить за происходящими изменениями внутри него. Git защищает от падения всего проекта из-за небольшой ошибки в коде, ведь версию можно будет откатить до рабочей.
Если Git есть, то проверим состояние и примем решение: оставить и продолжить или поступить как-то иначе. К внешнему Git необходимо предоставить доступ.
Все эти настройки нужны для того, чтобы вести работу вне рабочего сайта. На него мы перенесем лишь то, что доработано и протестировано.
Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
18 НОЯБРЯ 2024Гипотезы развития сайтов: зачем и как их тестировать
Развитие сайта чем-то напоминает развитие всего бизнеса. Если вы хотите увеличить оборот, повторные продажи, средний чек — или, наоборот, снизить издержки и себестоимость товара, то вам нужно тестировать гипотезы в бизнесе. Гипотезы помогут и в развитии сайта.
22 НОЯБРЯ 2023Что мы делаем, когда приходит клиент и говорит «мне нужно, чтобы на моем сайте была оплата картой»?
В статье расписали шаги подключения онлайн-оплаты в интернет-магазине. Собрана информация по подключению онлайн-кассы и возможные модули, которые мы уже когда-то использовали на проектах.
24 ОКТЯБРЯ 2023Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи