Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
18 НОЯБРЯ 2024В мире разработки веб-проектов существуют разные схемы работы и оплаты заказчиком услуг агентства. Основные модели это Fixed Price (переводится как фиксированная цена) и Time&Material (переводится как время и материалы). В статье я постараюсь объяснить различия, преимущества и недостатки каждой из моделей с позиции заказчика.
Fixed Price это модель, при которой заказчик оплачивает агентству за результат по заранее оговоренной стоимости и сроках выполнения работы. Оценка объема работ и сроков производится точно и главным приоритетом является соблюдение сроков и выделенного бюджета. На этой модели результат и качество может пострадать в угоду соблюдения бюджета и сроков.
Time&Material это модель, при которой заказчик оплачивает агентству за процесс, т.е. по фактически отработанному времени специалистов агентства. Оценка объема работ и сроков реализации производится приблизительно, а главным является результат и качество. Сроки и стоимость могут увеличиться в угоду более классному результату или качеству.
Модель Fixed Price подходит для небольших проектов, где неторопливый темп разработки и важна стабильность, в ущерб стоимости, срокам, а иногда и качеству проекта.
У нас есть пословица - чем меньше букв в задании, тем больше вилка цен.
ВАЖНО! Заказчик должен быть готов действительно участвовать в проекте, так как его одобрение и видение являются самой важной частью развития проекта.
Модель подходит для проектов, где важен быстрый темп разработки и скорость запуска нового функционала, в ущерб прогнозируемости результата и дополнительных затрат из-за исправлений или изменений задания.
Три основные модели в ценообразовании: Fixed-Price, Time & Materials, и Milestone
Процесс обслуживания клиентов
В этой статье расскажем как у нас построена работа по обслуживанию клиентских корпоративных порталов на базе Битрикс24, а также что нужно сделать, чтобы начать с нами работу.
18 НОЯБРЯ 2024Гипотезы развития сайтов: зачем и как их тестировать
Развитие сайта чем-то напоминает развитие всего бизнеса. Если вы хотите увеличить оборот, повторные продажи, средний чек — или, наоборот, снизить издержки и себестоимость товара, то вам нужно тестировать гипотезы в бизнесе. Гипотезы помогут и в развитии сайта.
22 НОЯБРЯ 2023Что мы делаем, когда приходит клиент и говорит «мне нужно, чтобы на моем сайте была оплата картой»?
В статье расписали шаги подключения онлайн-оплаты в интернет-магазине. Собрана информация по подключению онлайн-кассы и возможные модули, которые мы уже когда-то использовали на проектах.
24 ОКТЯБРЯ 2023Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи