+7 (495) 215-52-91
21.04.2021

Кейс: СтартКредит

Вернуться
Расскажем, как спроектировать и реализовать сайт кредитной организации с человеческим лицом.
Павел Ларкин
Павел Ларкин

Генеральный директор

Ссылка скопирована

Банер страницы блога

О клиенте

Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания решает сложные и нестандартные задачи по кредитованию.

У клиента большие планы и амбиции, но сайт делали 5 лет назад и он уже не отражал сути компании.

Какая была задача

Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка: в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний-разработчиков.

Мы три раза встречались с руководством «СтартКредит», обсуждали видение и планы по реализации проекта и победили в конкурсе среди других разработчиков.

Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.

Какие были сложности

Кредит под залог недвижимости — чувствительная и непростая тема: у людей много страхов и опасений, сложные объекты недвижимости, испорченная кредитная история, а деньги нужны срочно.

Нужно было разработать такой сайт, чтобы каждый посетитель нашел для себя нужную услугу и убедился, что «СтартКредит» поможет с решением даже сложной кредитной задачи.

Также в середине процесса разработки клиент делал ребрендинг и пришлось брать паузу, менять уже отрисованные дизайн-макеты и приводить их в соответствие с обновленным фирменным стилем компании.

Как мы их решали

Предпроектное исследование и аналитика

Сначала изучили вопросы пользователей по каждой услуге заказчика: данные собирали на основе опыта отдела продаж, а также семантического ядра по услугам заказчика через Wordstat.

Так мы получили карту спроса с вопросами, страхами и опасениями потенциальных клиентов и поняли, как они ищут услуги в интернете.

Параллельно мы анализировали сайты конкурентов, чтобы посмотреть, как они закрывают потребности клиентов. Анализ конкурентов — важный этап, которым нельзя пренебрегать потому что именно с конкурентами, представленными в интернете, нас будет сравнивать потенциальный потребитель, делая выбор перед экраном монитора. После анализа родилась карта фишек и идей, которые используют конкуренты. Всё это нужно, чтобы вопросы потенциальных посетителей закрывались проще и удобнее.

После того, как проанализировали конкурентов, вопросы пользователей и структуру спроса в интернете, мы вместе с заказчиком начали ранжировать вопросы и опасения клиентов по приоритетам. На каждый вопрос пользователя формировали ответы и функционал, который поможет облегчить пользовательский опыт на будущем сайте. В результате появилась структура первичных решений в виде таблицы со списком идей, фишек, вопросов потребителей, на которые и будет отвечать элемент каждой страницы сайта.

2-1.jpg

Структура первичных решений для услуги "Кредит под залог недвижимости"

2-2.jpg

Структура первичных решений для услуги "Ипотека для Физических лиц"

2-3.jpg

Структура первичных решений для услуги "Кредит под автомобиля"

Исследование завершили формированием структуры будущего сайта — теперь мы знаем какие будут страницы на проекте и какой на них должен быть функционал.

СтартКредит24 (1).jpg

UX дизайн (проектирование)

Разработали структуру будущего сайта, функционал и контент на каждой странице. Мудрый подход к разработке, а также здравый смысл подсказывают, что важные блоки располагаются выше на странице и им отводится больше места и внимания посетителя. Благодаря результатам предпроектного исследования мы поняли, какие блоки и функционал должны располагаться выше на странице, а какие — ниже.

3.png

Тестировали разработанный прототип на отделе продаж и потенциальных потребителях. По результатам теста вносили корректировки в прототип.

4-1.png

Пересечение прототипа и "болей" посетителей

4-2.png

Пересечение прототипа и "болей" посетителей

4-3.png

Пересечение прототипа и "болей" посетителей

4-4.png

Пересечение прототипа и "болей" посетителей

Посмотреть полную страницу прототипа.

После того, как спроектировали сайт и услуги, начали процесс уникализации страниц услуг под каждый запрос посетителя на основе карты спроса.

В результате, казалось бы, на небольшом и простом корпоративном сайте появилось под 70 страниц, каждая из которых представляла собой законченный лендинг для будущих посетителей.

Объем работы предстоял большой, так что мы разделили проект на этапы: в первом этапе реализовали и запустили только важные страницы проекта, а остальные страницы запускали по мере готовности.

Результат

То, что у нас получилось — смотрите на странице Результат, а ниже покажем, как было и как стало.

Главная-Было.png Главная-Стало.png

Главная страница. Было-Стало

Внутр-Было.png Внутр-Стало.png

Внутреняя страница. Было-Стало.

Как-Было.png Как-Стало.png

Как мы работаем. Было-Стало.

Резюме

Не бойтесь сложных и спорных тем. Потребитель должен поверить компании и найти ответы на все свои вопросы, даже если он не может их сформулировать или стесняется озвучить. Помните, что сайты делаются для конечного потребителя — именно он наш главный судья. 

Хотите работать с нами?

Связаться

Перетянуть
сюда