Кейс: Рейтинг Букмекеров
Мы понимали, что стандартного подхода для миграции с облачной на коробочную версию Битрикс24 будет недостаточно, и поэтому каждое действие требовало максимальной кастомизации и тщательной подготовки.
28 ОКТЯБРЯ 2024Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания решает сложные и нестандартные задачи по кредитованию.
У клиента большие планы и амбиции, но сайт делали 5 лет назад и он уже не отражал сути компании.
Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка: в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний-разработчиков.
Мы три раза встречались с руководством «СтартКредит», обсуждали видение и планы по реализации проекта и победили в конкурсе среди других разработчиков.
Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.
Кредит под залог недвижимости — чувствительная и непростая тема: у людей много страхов и опасений, сложные объекты недвижимости, испорченная кредитная история, а деньги нужны срочно.
Нужно было разработать такой сайт, чтобы каждый посетитель нашел для себя нужную услугу и убедился, что «СтартКредит» поможет с решением даже сложной кредитной задачи.
Также в середине процесса разработки клиент делал ребрендинг и пришлось брать паузу, менять уже отрисованные дизайн-макеты и приводить их в соответствие с обновленным фирменным стилем компании.
Сначала изучили вопросы пользователей по каждой услуге заказчика: данные собирали на основе опыта отдела продаж, а также семантического ядра по услугам заказчика через Wordstat.
Так мы получили карту спроса с вопросами, страхами и опасениями потенциальных клиентов и поняли, как они ищут услуги в интернете.
Параллельно мы анализировали сайты конкурентов, чтобы посмотреть, как они закрывают потребности клиентов. Анализ конкурентов — важный этап, которым нельзя пренебрегать потому что именно с конкурентами, представленными в интернете, нас будет сравнивать потенциальный потребитель, делая выбор перед экраном монитора. После анализа родилась карта фишек и идей, которые используют конкуренты. Всё это нужно, чтобы вопросы потенциальных посетителей закрывались проще и удобнее.
После того, как проанализировали конкурентов, вопросы пользователей и структуру спроса в интернете, мы вместе с заказчиком начали ранжировать вопросы и опасения клиентов по приоритетам. На каждый вопрос пользователя формировали ответы и функционал, который поможет облегчить пользовательский опыт на будущем сайте. В результате появилась структура первичных решений в виде таблицы со списком идей, фишек, вопросов потребителей, на которые и будет отвечать элемент каждой страницы сайта.
Исследование завершили формированием структуры будущего сайта — теперь мы знаем какие будут страницы на проекте и какой на них должен быть функционал.
Разработали структуру будущего сайта, функционал и контент на каждой странице. Мудрый подход к разработке, а также здравый смысл подсказывают, что важные блоки располагаются выше на странице и им отводится больше места и внимания посетителя. Благодаря результатам предпроектного исследования мы поняли, какие блоки и функционал должны располагаться выше на странице, а какие — ниже.
Тестировали разработанный прототип на отделе продаж и потенциальных потребителях. По результатам теста вносили корректировки в прототип.
Посмотреть полную страницу прототипа.
После того, как спроектировали сайт и услуги, начали процесс уникализации страниц услуг под каждый запрос посетителя на основе карты спроса.
В результате, казалось бы, на небольшом и простом корпоративном сайте появилось под 70 страниц, каждая из которых представляла собой законченный лендинг для будущих посетителей.
Объем работы предстоял большой, так что мы разделили проект на этапы: в первом этапе реализовали и запустили только важные страницы проекта, а остальные страницы запускали по мере готовности.
То, что у нас получилось — смотрите на странице Результат, а ниже покажем, как было и как стало.
Главная страница. Было-Стало
Внутреняя страница. Было-Стало.
Как мы работаем. Было-Стало.
Не бойтесь сложных и спорных тем. Потребитель должен поверить компании и найти ответы на все свои вопросы, даже если он не может их сформулировать или стесняется озвучить. Помните, что сайты делаются для конечного потребителя — именно он наш главный судья.
Кейс: Рейтинг Букмекеров
Мы понимали, что стандартного подхода для миграции с облачной на коробочную версию Битрикс24 будет недостаточно, и поэтому каждое действие требовало максимальной кастомизации и тщательной подготовки.
28 ОКТЯБРЯ 2024Кейс: Global Medical Systems
Как мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 для 500 сотрудников и сделали его ключевым инструментом для ежедневной работы
03 ОКТЯБРЯ 2024Кейс: Промгрупп
Как мы внедряли коробочную версию Битрикс24 в интернет-магазин с 1С Управления торговлей
15 АВГУСТА 2024Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи