Кейс: Global Medical Systems
Как мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 для 500 сотрудников и сделали его ключевым инструментом для ежедневной работы
03 ОКТЯБРЯ 2024Когда мы начали обсуждать проект, то поняли, что надо сделать процесс внутреннего общения между отделами и сотрудниками проще и удобнее. Мы сформировали в Битрикс24 структуру компании, указали все подразделения и руководителей отделов. Это нужно, чтобы оптимизировать бизнес-процессы компаний и упростить взаимодействие между людьми.
Сейчас все сотрудники компании активно используют корпоративный портал: работают с CRM, пишут в живую ленту, публикуют новости, ведут обсуждения. Не нужно использовать другие каналы для общения, всё уже есть на портале, нужная информация не теряется и всегда под рукой.
Уже 25 сотрудников из подразделений получили доступ к корпоративному порталу. Руководители назначают задачи и отслеживают их исполнение. Мы выстроили единый коммуникационный канал, где все входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM.
С началом использования Битрикс24 изменилась модель взаимодействия сотрудников: теперь для обмена информацией с коллегами не нужно переключаться между разными приложениями — это экономит рабочее время.
Процесс постановки задач и создания проектов также организовали в Битрикс24. Руководитель ставит задачи, сотрудники получают уведомления о новых задачах и важных событиях автоматически. Проектные группы создают проекты внутри системы, все коммуникации тоже происходят там. Это позволяет получать быстрый доступ к документам, а ещё участники проекта и руководство могут отслеживать текущее состояние и быстро реагировать на изменения.
Битрикс24 адаптировали под задачи организации: для сделок добавили пользовательские поля, на ключевых этапах процесса продажи система напоминает сотрудникам о запланированных действиях, которые там нужны.
Система сохраняет полную историю коммуникаций с клиентами в единой базе, начиная от первичного обращения и до реализации заказа. Если клиент обратится с повторной заявкой через несколько лет, то вся история общения будет в быстром доступе.
Данные воронки позволяют контролировать процесс продаж и рассчитывать конверсию каждого этапа.
По каждому подразделению созданы воронки продаж, которые наглядно показывают распределение сделок по стадиям. Настроены туннели продаж, перекладывающие сделки из одного направления в другое по заданным алгоритмам.
Для работы с потенциальными и существующими партнёрами мы реализовали функционал, позволяющий отслеживать и «подсвечивать» партнёров, с которыми не было коммуникации больше месяца. Так с партнёрами постоянно поддерживаются актуальные отношения и своевременное получение лидов.
Для помощи в обслуживании уже выданных кредитов мы реализовали функционал автоматического уведомления и напоминания заёмщиков и инвесторов о дате будущего платежа через СМС-сообщения. Разработали шаблоны СМС.
Для того, чтобы стандартизировать работу скоринга потенциальных клиентов, мы внедрили автоматический шаблон чек-листа по скорингу. Менеджеру достаточно нажать несколько кнопок, чтобы сформировался нужный чек-лист в формате PDF или DOCX.
Мы понимаем специфику работу компании и поэтому внедрили карточку клиента с уникальным набором полей в зависимости от того, кто клиент — физическое или юридическое лицо. У полей есть функция автозаполнения данных о компании по ИНН.
Для всех новых обращений настроили воронку обработки лидов — первичных обращений. Если контакт уже завели в базу CRM, то к существующему контакту добавляется комментарий, задача на звонок, запись и статус звонка, например, «успешный звонок», «отклонено» или «пропущенный».
Мы подключили к порталу несколько провайдеров телефонии для стабильности связи. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в CRM в карточке клиента и сделки. Есть статистика и запись звонков.
Менеджеры компании часто общались с клиентами с личных телефонных номеров. Такие звонки и переписка в WhatsApp не попадали в CRM-систему. Для полноты статистики и контроля качества общения мы настроили и подключили использование корпоративных сим-карт с полной интеграцией в CRM-систему. Теперь все входящие и исходящие звонки менеджеров надёжно сохраняются в CRM. При желании все разговоры можно автоматически распознать и перевести в полнотекстовый формат.
Чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний мы внедрили систему сквозной бизнес-аналитики Roistat. Все новые заявки сначала передаются в Roistat, а затем отправляются в CRM.
Преимущества такого способа:
Мы сэкономили время и силы сотрудников компании: теперь не нужно переключаться между разными мессенджерами, искать нужные переписки, вспоминать номера телефонов и содержание разговоров. Стало легче управлять сделками, отслеживать путь клиента и хранить документы.
Наглядная структура компании, которую мы ввели благодаря Битрикс24, показывает все отделы и всех сотрудников, чтобы было понимание, кто и чем занимается, к кому обращаться и кто за что отвечает.
Руководителям тоже стало проще: сейчас они ставят задачи прямо на портале и следят за тем, как их выполняют. Больше не нужно контролировать процессы письмами, звонками, личными встречами. Появилась возможность рассказывать важные новости сразу всем коллегам или отправлять информацию только в нужный отдел и следить, кто ознакомился, а кто — нет.
Внедрение корпоративного портала или CRM-системы невозможно остановить. Компания подстраивается под изменяющийся рынок и постоянно улучшает процессы. Мы оцифровали большинство продажных и производственных процессов в ЯрФинТраст, но всегда есть то, что можно доработать и улучшить. У руководства компании теперь есть инструмент прозрачного контроля всех процессов.
Кейс: Global Medical Systems
Как мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 для 500 сотрудников и сделали его ключевым инструментом для ежедневной работы
03 ОКТЯБРЯ 2024Кейс: Промгрупп
Как мы внедряли коробочную версию Битрикс24 в интернет-магазин с 1С Управления торговлей
15 АВГУСТА 2024Кейс: Дефа групп
Как мы внедрили корпоративный портал на базе Битрикс24 с двусторонней интеграцией с 1C ERP
20 МАЯ 2024Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи