Кейс: Global Medical Systems
Как мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 для 500 сотрудников и сделали его ключевым инструментом для ежедневной работы
03 ОКТЯБРЯ 2024Внедрили Битрикс24 страховому агенту. Автоматизировали лидогенерацию и повторные продажи.
Онлайн-платформа для оформления страховых документов.
Автомобильная страховка — это массовый и регулярный продукт. Автомобилисты не могут не купить страховку: им остается только выбрать где её купить. Наша задача — автоматизировать работу страхового агента так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров компании и максимально облегчить все процессы.
Для решения этой задачи мы использовали корпоративный портал на базе «Битрикс24» потому что там есть мощная CRM-система с богатым выбором по автоматизации продаж и услуг.
Все сотрудники компании используют корпоративный портал для повседневной работы: пишут в живую ленту, публикуют новости, ведут обсуждения, работают в CRM-системе.
Штатный поиск «Битрикс24» позволяет быстро находить нужную информацию по всем разделам портала: компаниям, встречам, задачам, выписанным полисам, документам.
Заявки из мобильного приложения, сайта и агентов автоматически загружаются в «Битрикс24». Работники call-центра получают уведомление о новых заявках, перезванивают и консультируют клиентов. Если клиент соглашается оформить страховку, то менеджер делает это в несколько кликов через специально разработанные бизнес-процессы и интеграции со страховыми компаниями.
Информация по клиентам хранится в СRM-системе. Для каждого клиента мы создали карточку с информацией об автомобилях, историей заказов полисов и комментариями по предыдущим заказам. Благодаря интеграции с телефонией все звонки записываются и хранятся в карточке каждого контакта. Во время входящего звонка система автоматически определяет номер и открывает привязанную к нему карточку клиента так, что менеджер сразу получает необходимую информацию о клиенте, о прошлых и текущих заказах. Это сокращает время обработки звонков и помогает менеджерам лучше общаться с клиентами.
Внедрение заняло всего 2 месяца и позволило исключить из рабочего процесса лишние операции. Изменилась сама модель взаимодействия сотрудников. Отпала необходимость в дополнительном контроле выполнения поручений с помощью звонков и писем. Руководитель ставит задачи и следит за их выполнением в «Битрикс24».
Сотрудники получают уведомления о новых задачах и важных событиях автоматически. Для общения с коллегами не нужно переключаться между приложениями — все коммуникации происходят внутри системы. Простой и удобный интерфейс программы экономит рабочее время.
Ещё одна важная для заказчика возможность, которую мы реализовали в «Битрикс24» — обмен документами через корпоративное хранилище. Сотрудники загружают файлы и выписанные полисы, устанавливают права доступа к ним и создают собственные директории хранилища. Выписанные полисы автоматически сохраняются в корпоративное хранилище и связываются с клиентом и его сделкой.
Ещё мы внедрили карточку клиента с уникальным набором полей для страхового бизнеса. У полей есть функция автозаполнения данных об автомобилях по VIN-номеру, а все опечатки и ошибки исправляются благодаря синхронизации с сервисом DaData.
У компании сложная внутренняя структура и теперь она отображается в «Битрикс24». Это позволяет оптимизировать бизнес-процессы и упрощает взаимодействие между сотрудниками.
Данные передаются в Roistat и отправляются в CRM. Преимущества способа:
Мы реализовали на портале полноценный почтовый клиент, поддерживающий синхронизацию со всеми современными почтовыми протоколами, в частности, Microsoft Exchange. У почтового клиента есть функциональность, которая позволяет полноценно работать с электронной почтой без использования других почтовых клиентов. Также у неё есть все эти особенности:
До внедрения «Битрикс24» клиент годами вёл клиентскую базу в MS Excel. Мы корректно импортировали всю клиентскую базу и сохранили сделки и комментарии от менеджеров.
Внедрили IP-телефонию и настроили виртуальную АТС через провайдера МАНГО-ТЕЛЕКОМ. Телефония функционирует и используется, чтобы регистрировать новые контакты в CRM, а также для фиксации телефонных разговоров с клиентами.
Оцифровали такие сервисы, как:
У каждого подразделения компании был свой алгоритм согласования таких заявок. Например, чтобы заказать канцелярию, сотруднику нужно было сделать запрос по почте, а также контролировать заявку на каждом этапе согласования, с помощью писем или телефонных звонков.
Теперь сотрудники создают заявку всего за пару кликов в едином интерфейсе, после чего заявка проходит все этапы согласования по бизнес-процессу каждого подразделения и не теряется, а инициатор получает обратную связь.
Кейс: Global Medical Systems
Как мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 для 500 сотрудников и сделали его ключевым инструментом для ежедневной работы
03 ОКТЯБРЯ 2024Кейс: Промгрупп
Как мы внедряли коробочную версию Битрикс24 в интернет-магазин с 1С Управления торговлей
15 АВГУСТА 2024Кейс: Дефа групп
Как мы внедрили корпоративный портал на базе Битрикс24 с двусторонней интеграцией с 1C ERP
20 МАЯ 2024Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи