Кейс: Дефа групп
Как мы внедрили корпоративный портал на базе Битрикс24 с двусторонней интеграцией с 1C ERP
20 МАЯ 2024Чтобы переработать сайт, мы поговорили с пользователями, выяснили, какие у них возникают проблемы.
Например, подавляющее большинство посетителей заходили, чтобы оставить заявку на услугу. Но чтобы это сделать, им приходилось искать нужный пункт в боковом меню и выбрать услугу из выпадающего списка. Разобраться в этом было крайне сложно.
Мы разместили услуги на самом видном месте: в начале главной страницы. Найти нужную услугу стало проще, и посетителям стало удобнее обращаться в Мосгосэкспертизу.
Другой пример. Если первый по популярности запрос это как заказать услугу, то второй — уточнить детали по ней. Например, уточнить, какой нужен пакет документов или как быстро услугу оказывают.
На старом сайте все детали были собраны в один документ, а ссылка на него была на главной. Это казалось хорошим решением, но на практике оно не работало. Пользователи открывали этот документ, пытались читать чиновничий язык, путались и звонили по телефону.
Мы избавились от большого сложного документа и расположили всю информацию на страницах сайта. А чтобы в этой информации было просто разобраться, на главной странице мы разместили крупные кнопки.
Результат оказался ощутимым. После запуска нового сайта колцентр клиента перестал разрываться от телефонных звонков.
Вторая по численности часть целевой аудитории — это журналисты и авторы статей. Они часто заходят на сайт, чтобы узнать о деятельности Мосгосэкспертизы и рассказать в статьях.
Обычно журналисты приходят посмотреть статистику или узнать о последних проектах.
Мы переработали блок для СМИ. Для этого мы изучили материалы, которые обычно размещают на сайте и разделили их на категории:
Также сделали удобный фильтр для журналистов. Раньше материалы можно было сортировать только по дате. Мы добавили возможность отбирать их по темам и категориям.
Помимо профессиональной деятельности, Мосгосэкспертиза также готовит специалистов и проводит мероприятия для экспертов. Для этого в ведомстве есть полноценный учебный центр на несколько образовательных программ. Поэтому часть посетителей сайта – это те, кто хотят учиться.
На старом сайте раздел Учебного центра был организован непонятно. Информация об образовательных программах дублировалась в разных разделах. И из раздела «Описание» нельзя было увидеть, когда ближайший набор на программу.
Мы упростили структуру Учебного центра. Для этого мы выделили четыре основных раздела: сам Учебный центр, календарь его мероприятий, прайс-лист и контакты.
Отдельно стоит сказать о календаре мероприятий. Мы добавили возможность просматривать его в двух режимах: в виде списка (как на старом сайте) и в виде календаря. Отображение в виде календаря более наглядно. Например, так легче посчитать, сколько недель осталось до мероприятия.
Мы выполнили весь проект за 8 месяцев. За это время:
Проект получился несложным с точки зрения технологий, но очень объёмным с точки зрения контента. Кроме того, цикл согласования при работе с госзаказчиками всегда дольше. Но к этому мы были готовы, потому что уже имели опыт работы с госзаказчиками — делали портал для Мосприроды.
Кейс: Дефа групп
Как мы внедрили корпоративный портал на базе Битрикс24 с двусторонней интеграцией с 1C ERP
20 МАЯ 2024Кейс: Мир вендинга
Как мы осуществили переезд одной из крупнейших вендинговых компаний из amoCRM в Битрикс24 Энтерпрайз 250
20 МАЯ 2024Кейс: Промоборудование
Внедрили и развиваем корпоративный портал и CRM-систему на базе Битрикс24 для торговой компании.
10 ЯНВАРЯ 2022Хотите работать с нами?
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи