Руководителю отдела продаж, совладельцу компанию, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник на позицию бизнес-ассистента.
Чем занимается наша компания
Наша компания занимается оцифровкой и автоматизацией бизнеса заказчиков, внедрением и развитием CRM систем и корпоративных порталов на базе Битрикс24, созданием систем обучения и разработкой собственных отраслевых решений. Входим в ТОП-20 интеграторов Битрикс24 по версии рейтинга рунета.
Кто наши клиенты
Среди наших клиентов представители как малого так и среднего и крупного бизнеса в следующих отраслях: производство, оптовая торговля, благотворительные фонды, тренинговые центры, государственные предприятия и многое другое.
Кто наши партнеры
У нас есть собственный партнерский клуб, развитием которого мы активно занимаемся, а также сами состоим в партнерстве с ведущими компаниями отрасли, такими как: Reg.ru, AGIMA, Студия Олега Чулакова, Extyl, ФАКТ, DEX, AdUnions и многих других компаний.
Кого мы ищем
Мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также имеет высокий уровень самоорганизации и ничего не забывает.
Плюсы и перспективы работы с нами
Вы получите огромный объем знаний в ИТ-отрасли, получите бесплатный доступ к нашей базе заведете новые полезные знакомства, а также имеете перспективу для карьерного роста в руководителя одного из юнитов нашей компании.
Минусы работы с нами
Вам придется пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, читать много литературы, общаться с огромным количеством людей, ничего не забывать и впитывать все как губка. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Описание кандидата, навыки, умения, опыт
- Активный, позитивный, быстрый;
- Имеющий навыки и опыт в продажах;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно действовать по ситуации;
- Имеющий опыт работы в CRM и офисном пакете программ (Word, Excel);
- Знание Битрикс24 приветствуется;
- Умением вести переговоры и добиваться поставленной цели в каждом диалоге;
- Уметь расставлять приоритеты и реагировать на быстрые изменения ситуации;
- Быть способном работать в режиме многозадачности, обладать стрессоустойчивостью и готовностью к переработкам;
- Иметь организаторские способности и иметь стратегический склад ума.
Условия работы
- Заработная плата: 50 - 70 т. р. + премии до 30 т. р.
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов/день);
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Обучение, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность карьерного роста и стать управляющим одним или рядом юнитов с опционом с прибыли;
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8 ч/день;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
Откликнуться на вакансию
Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.