Битрикс24
Театральный музей им. А.А. Бахрушина
Внедрили Битрикс24 для 250 пользователей с полным кастомизированным подходом
Внедрили Битрикс24 для 250 пользователей с полным кастомизированным подходом
Корпоративный сайт
UX исследование, UX дизайн, UI дизайн, Front-end разработка, WEB разработка, Поддержка и развитие
СтартКредит
Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания специализируется на решении сложных и нестандартных задач по кредитованию.
Задача
Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности, передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний - разработчиков.
Мы 3 раза встречались с руководством “СтартКредит”, обсуждали видение и планы по реализации проекта и, в конечном счете, победили в конкурсе среди других разработчиков.
Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.
Стек технологий
UX best practices, Figma, VisualEyes.
Renression test, Markup Validation Service, Google Mobile-Friendly Test, PageSpeed Insights.
Waterfall (Fixed price)
HTML5, CSS3, SCSS, ES6, JQuery, Gulp, Composer, WebPack.
Битрикс, PHP7, MySQL, JSON.
Git/GitLab, DevHosts, SafeDeplay.
Андрей Порошин
Руководитель проекта
Евгения Никишина
Проектировщик пользовательского опыта
Антон Гультяев
Ведущий проектировщик пользовательских интерфейсов
Александр Тихонов
Арт-директор
Андрей Ястребцов
Верстальщик
Александр Виванович
Программист
Владимир Кормишин
Технический директор
Наталья Мальгина
Тестировщик
Андрей Винницкий
Генеральный директор ООО "Старткредит"
Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания решает сложные и нестандартные задачи по кредитованию.
У клиента большие планы и амбиции, но сайт делали 5 лет назад и он уже не отражал сути компании.
Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка: в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний-разработчиков.
Мы три раза встречались с руководством «СтартКредит», обсуждали видение и планы по реализации проекта и победили в конкурсе среди других разработчиков.
Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.
Кредит под залог недвижимости — чувствительная и непростая тема: у людей много страхов и опасений, сложные объекты недвижимости, испорченная кредитная история, а деньги нужны срочно.
Нужно было разработать такой сайт, чтобы каждый посетитель нашел для себя нужную услугу и убедился, что «СтартКредит» поможет с решением даже сложной кредитной задачи.
Также в середине процесса разработки клиент делал ребрендинг и пришлось брать паузу, менять уже отрисованные дизайн-макеты и приводить их в соответствие с обновленным фирменным стилем компании.
Сначала изучили вопросы пользователей по каждой услуге заказчика: данные собирали на основе опыта отдела продаж, а также семантического ядра по услугам заказчика через Wordstat.
Так мы получили карту спроса с вопросами, страхами и опасениями потенциальных клиентов и поняли, как они ищут услуги в интернете.
Параллельно мы анализировали сайты конкурентов, чтобы посмотреть, как они закрывают потребности клиентов. Анализ конкурентов — важный этап, которым нельзя пренебрегать потому что именно с конкурентами, представленными в интернете, нас будет сравнивать потенциальный потребитель, делая выбор перед экраном монитора. После анализа родилась карта фишек и идей, которые используют конкуренты. Всё это нужно, чтобы вопросы потенциальных посетителей закрывались проще и удобнее.
После того, как проанализировали конкурентов, вопросы пользователей и структуру спроса в интернете, мы вместе с заказчиком начали ранжировать вопросы и опасения клиентов по приоритетам. На каждый вопрос пользователя формировали ответы и функционал, который поможет облегчить пользовательский опыт на будущем сайте. В результате появилась структура первичных решений в виде таблицы со списком идей, фишек, вопросов потребителей, на которые и будет отвечать элемент каждой страницы сайта.
Исследование завершили формированием структуры будущего сайта — теперь мы знаем какие будут страницы на проекте и какой на них должен быть функционал.
Разработали структуру будущего сайта, функционал и контент на каждой странице. Мудрый подход к разработке, а также здравый смысл подсказывают, что важные блоки располагаются выше на странице и им отводится больше места и внимания посетителя. Благодаря результатам предпроектного исследования мы поняли, какие блоки и функционал должны располагаться выше на странице, а какие — ниже.
Тестировали разработанный прототип на отделе продаж и потенциальных потребителях. По результатам теста вносили корректировки в прототип.
Посмотреть полную страницу прототипа.
После того, как спроектировали сайт и услуги, начали процесс уникализации страниц услуг под каждый запрос посетителя на основе карты спроса.
В результате, казалось бы, на небольшом и простом корпоративном сайте появилось под 70 страниц, каждая из которых представляла собой законченный лендинг для будущих посетителей.
Объем работы предстоял большой, так что мы разделили проект на этапы: в первом этапе реализовали и запустили только важные страницы проекта, а остальные страницы запускали по мере готовности.
То, что у нас получилось — смотрите на странице Результат, а ниже покажем, как было и как стало.
Главная страница. Было-Стало
Внутреняя страница. Было-Стало.
Как мы работаем. Было-Стало.
Не бойтесь сложных и спорных тем. Потребитель должен поверить компании и найти ответы на все свои вопросы, даже если он не может их сформулировать или стесняется озвучить. Помните, что сайты делаются для конечного потребителя — именно он наш главный судья.
Хотите работать с нами?
Битрикс24
Театральный музей им. А.А. Бахрушина
Внедрили Битрикс24 для 250 пользователей с полным кастомизированным подходом
Внедрили Битрикс24 для 250 пользователей с полным кастомизированным подходом
Интернет-магазин
Mon Bon
Стабилизировали и развиваем сайт премиум-производителя пирожных макарон. Улучшили процесс оформления заказа, сделали сайт более адаптивным.
Стабилизировали и развиваем сайт премиум-производителя пирожных макарон. Улучшили процесс оформления заказа, сделали сайт более адаптивным.
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи