+7 (495) 215-52-91

Корпоративный сайт

UX исследование, UX дизайн, UI дизайн, Front-end разработка, WEB разработка, Поддержка и развитие

СтартКредит

Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания специализируется на решении сложных и нестандартных задач по кредитованию.

Задача

Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности, передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний - разработчиков.

Мы 3 раза встречались с руководством “СтартКредит”, обсуждали видение и планы по реализации проекта и, в конечном счете, победили в конкурсе среди других разработчиков.

Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.

21.04.2021

Разработка сайта кредитной организации

Расскажем как спроектировать и реализовать сайт кредитной организации с человеческим лицом.

Банер страницы блога

О клиенте

Кредитный брокер «СтартКредит» объединяет профессиональных консультантов по кредитным продуктам. Компания специализируется на решении сложных и нестандартных задач по кредитованию.

У клиента большие планы и амбиции, но сайт делался 5 лет назад и не отражал сути компании.

Какая была задача

Клиент обратился за модернизацией сайта к лидеру российского рынка в компанию AGIMA, а AGIMA из-за загруженности, передала проект в партнерскую сеть доверенных компаний - разработчиков.

Мы 3 раза встречались с руководством “СтартКредит”, обсуждали видение и планы по реализации проекта и, в конечном счете, победили в конкурсе среди других разработчиков.

Клиент поставил задачу разработать новый продающий сайт, сформированный в формате лендингов на каждую услугу.

Какие были сложности

Кредит под залог недвижимости - крайне чувствительная и непростая тема. У людей много страхов и опасений, сложные объекты недвижимости, испорченная кредитная история, а деньги нужны срочно.

Предстояло разработать такой сайт, чтобы каждый посетитель нашел для себя нужную услугу и поверил, что “СтартКредит” поможет с решением даже сложной кредитной задачи.

Также в середине процесса разработки клиент решил провести ребрендинг и пришлось брать паузу и вносить изменения в уже отрисованные дизайн-макеты и приводить их в соответствие с обновленным фирменным стилем компании.

Как мы их решали

Предпроектное исследование и аналитика

Разработку проекта начали с исследования и аналитики, которое включало в себя получение вопросов пользователей по каждой услуге нашего заказчика. Данные собирались на основании опыта отдела продаж, а также семантического ядра по услугам заказчика через сервис wordstat.yandex.ru.

Так мы получили карту спроса, которая включала в себя вопросы, страхи и опасения потенциальных клиентов, а так же то, как они ищут ту или иную услугу в интернете.

Параллельно анализировались сайты конкурентов на предмет того как они закрывают потребности клиентов. Анализ конкурентов - это важнейший этап, которым нельзя пренебрегать, т.к. именно с конкурентами, представленными в интернете, нас будет сравнивать потенциальный потребитель делая выбор перед экраном монитора. На основании анализа конкурентов родилась карта фишек и идей, которые используют конкуренты. Мы были обязаны сделать закрытие вопросов потенциальных посетителей лучше, удобнее, проще.

Проанализировав конкурентов, вопросы пользователей и структуру спроса в интернете мы, совместно с заказчиком, приступили к ранжированию вопросов\опасений клиентов по приоритетам. На каждый вопрос\описание пользователя формировались (с участием заказчика) ответы и функционал, который поможет облегчить пользовательский опыт на будущем сайте. В результате родилась структура первичных решений на будущем сайте, в виде таблицы со списком идей, фишек, вопросов потребителей на которые и будет отвечать каждый элемент каждой страницы сайта.

2-1.jpg

Структура первичных решений для услуги "Кредит под залог недвижимости"

2-2.jpg

Структура первичных решений для услуги "Ипотека для физлиц"

2-3.jpg

Структура первичных решений для услуги "Кредит под залог авто для физлиц"


Исследование завершается формированием структуры будущего сайта - теперь мы знаем какие будут страницы на проекте и какой на них должен быть функционал.

Структура сайта

Структура сайта



UX дизайн (проектирование)

Мы разработали структуру будущего сайта, функционал и контент на каждой странице. Мудрый подход к разработке, а также здравый смысл говорят о том, что важные блоки располагаются выше на странице и им отводится больше места и внимания посетителя. На основании результатов предпроектного исследования мы понимали какие блоки и функционал должны располагаться выше на странице, а какие можно расположить ниже.

3.png

Распределение блоков и контента на странице, на основании закрытия вопросов и "болей" посетителей.

Разработанный прототип проходил серию тестирований на отделе продаж и потенциальных потребителях. На основании результатов теста вносились корректировки в прототип.

4-1.png

Прототип страницы "Кредит под залог квартиры" с размеченными "болями" посетителей. Слайд 1.

4-2.png

Прототип страницы "Кредит под залог квартиры" с размеченными "болями" посетителей. Слайд 2.

4-3.png

Прототип страницы "Кредит под залог квартиры" с размеченными "болями" посетителей. Слайд 3.

4-4.png

Прототип страницы "Кредит под залог квартиры" с размеченными "болями" посетителей. Слайд 4.


Посмотреть полную страницу прототипа.


После того как сайт и услуги были спроектированы мы приступили к уникализации страниц услуг под каждый запрос посетителя на основании карты спроса.

В результате, казалось бы, на небольшом и простом корпоративном сайте появилось под 70! страниц, каждая из которых представляла собой законченный лендинг для будущих посетителей.

Так как объем работы предстоял большой, то решили разделить проект на этапы и в 1 этапе реализовать и запустить только важные страницы проекта. А остальные страницы запускать по мере готовности.

Результат

То, что у нас получилось вы можете посмотреть на странице Результат, а ниже покажем несколько страниц как было, и как стало.

Стало

Стало

Было

Было

Главная страница

Стало

Стало

Было

Было

Внутренняя страница

Стало

Стало

Было

Было

Внутренняя страница

Резюме

Не бойтесь сложных и спорных тематик. Потребитель должен поверить компании и найти ответы на все свои вопросы, даже если он не может их сформулировать или стесняется озвучить. Помните, что сайты делаются для конечного потребителя - именно он наш главный судья. 

Смотрите далее

Еще в кейсе

Хотите работать с нами?

Связаться

Перетянуть
сюда

Посмотрите другие наши проекты

В портфолио