Клиент пришел с задачей "освежить" существующий интернет-магазин. В процессе обсуждения родилась идея и желание сделать дизайн "как у глянцевого журнала", что-то необычное, в соответствии с люксовой продукцией. Сайт должен заменить печатные каталоги и вызывать ощущение роскоши и эксклюзива.
Как всегда, в проекте были ограничения по бюджету и сроку запуска новой версии - к предстоящему сезону 2020 года.
Так же на существующем проекте имелись ряд проблем, которые требовали рефакторинга и исправления ошибок.
За основу мы взяли текущий интернет-магазин и его функционал. Провели полный аудит и выписали список всех технических проблем, требующих нашего внимания и рефакторинга. Параллельно велась разработка нового необычного дизайна с новым интересным функционалом, с последующим внедрением на существующее ядро проекта.