Мобильное приложение
Entrast.me
Разработали и улучшаем приложение для постановки задач сотрудникам «в поле» с кучей киллер-фич.
Разработали и улучшаем приложение для постановки задач сотрудникам «в поле» с кучей киллер-фич.
Корпоративный сайт
UX дизайн, UI дизайн, Front-end разработка, WEB разработка, Поддержка и развитие
Мосгосэкспертиза
Мосгосэкспертиза. Это государственная компания, которая проводит экспертизу в сфере строительства. Например, определяет, можно ли построить дом в том или ином месте, и какой высоты может быть этот дом.
Задача
Старый сайт был непонятный и запутанный. Люди приходили, терялись, не могли понять, заказать услугу. Кроме того, сложно было разобраться в порядке: какие документы нужно собрать, каким образом их нужно подать, когда ждать результата. В результате посетители звонили, чтобы выяснить всё это по телефону.
Всю нужную информацию можно было получить и на сайте. Но было практически невозможно понять, куда идти и на что нажимать. Поэтому маркетологи Мосгосэкспертизы и решили обновить старый сайт.
Нашей задачей было пересобрать весь сайт целиком. Для этого мы должны были исследовать, с какими задачами чаще всего приходят пользователи, с чем у них возникают трудности. Затем продумать, как следует организовать страницы сайта, чтобы посетителям было понятно, куда нажимать.
Если коротко: старый непонятный сайт нужно было сделать современным и понятным.
Стек технологий
UX best practices, Figma, VisualEyes.
Renression test, Markup Validation Service, Google Mobile-Friendly Test, PageSpeed Insights.
Waterfall (Fixed price)
HTML5, CSS3, SCSS, ES6, JQuery, Gulp, Composer, WebPack.
Битрикс, PHP7, MySQL, JSON.
Git/GitLab, DevHosts, SafeDeplay.
Елена Чекалина
Проджект менеджер
Лхасаран Баторов
UX/UI-дизайнер
Александр Тихонов
UX-исследователь
Александр Тихонов
Арт-директор
Антон Гультяев
UI-дизайн
Александр Масленников
Frontend-разработчик
Андрей Ястребцов
Frontend-разработчик
Александра Девишева
Начальник пресс-службы
Дарья Попова
Ведущий специалист пресс-службы
Чтобы переработать сайт, мы поговорили с пользователями, выяснили, какие у них возникают проблемы.
Например, подавляющее большинство посетителей заходили, чтобы оставить заявку на услугу. Но чтобы это сделать, им приходилось искать нужный пункт в боковом меню и выбрать услугу из выпадающего списка. Разобраться в этом было крайне сложно.
Мы разместили услуги на самом видном месте: в начале главной страницы. Найти нужную услугу стало проще, и посетителям стало удобнее обращаться в Мосгосэкспертизу.
Другой пример. Если первый по популярности запрос это как заказать услугу, то второй — уточнить детали по ней. Например, уточнить, какой нужен пакет документов или как быстро услугу оказывают.
На старом сайте все детали были собраны в один документ, а ссылка на него была на главной. Это казалось хорошим решением, но на практике оно не работало. Пользователи открывали этот документ, пытались читать чиновничий язык, путались и звонили по телефону.
Мы избавились от большого сложного документа и расположили всю информацию на страницах сайта. А чтобы в этой информации было просто разобраться, на главной странице мы разместили крупные кнопки.
Результат оказался ощутимым. После запуска нового сайта колцентр клиента перестал разрываться от телефонных звонков.
Вторая по численности часть целевой аудитории — это журналисты и авторы статей. Они часто заходят на сайт, чтобы узнать о деятельности Мосгосэкспертизы и рассказать в статьях.
Обычно журналисты приходят посмотреть статистику или узнать о последних проектах.
Мы переработали блок для СМИ. Для этого мы изучили материалы, которые обычно размещают на сайте и разделили их на категории:
Также сделали удобный фильтр для журналистов. Раньше материалы можно было сортировать только по дате. Мы добавили возможность отбирать их по темам и категориям.
Помимо профессиональной деятельности, Мосгосэкспертиза также готовит специалистов и проводит мероприятия для экспертов. Для этого в ведомстве есть полноценный учебный центр на несколько образовательных программ. Поэтому часть посетителей сайта – это те, кто хотят учиться.
На старом сайте раздел Учебного центра был организован непонятно. Информация об образовательных программах дублировалась в разных разделах. И из раздела «Описание» нельзя было увидеть, когда ближайший набор на программу.
Мы упростили структуру Учебного центра. Для этого мы выделили четыре основных раздела: сам Учебный центр, календарь его мероприятий, прайс-лист и контакты.
Отдельно стоит сказать о календаре мероприятий. Мы добавили возможность просматривать его в двух режимах: в виде списка (как на старом сайте) и в виде календаря. Отображение в виде календаря более наглядно. Например, так легче посчитать, сколько недель осталось до мероприятия.
Мы выполнили весь проект за 8 месяцев. За это время:
Проект получился несложным с точки зрения технологий, но очень объёмным с точки зрения контента. Кроме того, цикл согласования при работе с госзаказчиками всегда дольше. Но к этому мы были готовы, потому что уже имели опыт работы с госзаказчиками — делали портал для Мосприроды.
Хотите работать с нами?
Мобильное приложение
Entrast.me
Разработали и улучшаем приложение для постановки задач сотрудникам «в поле» с кучей киллер-фич.
Разработали и улучшаем приложение для постановки задач сотрудникам «в поле» с кучей киллер-фич.
Портал
ВОМС
Сделали и развиваем электронную версию журнала «Всё о мире строительства».
Сделали и развиваем электронную версию журнала «Всё о мире строительства».
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку», внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи