UX дизайн, UI дизайн, Front-end разработка, WEB разработка, Поддержка и развитие
Мосгосэкспертиза
Мосгосэкспертиза. Это государственная компания, которая проводит экспертизу в сфере строительства. Например, определяет, можно ли построить дом в том или ином месте, и какой высоты может быть этот дом.
Задача
Старый сайт был непонятный и запутанный. Люди приходили, терялись, не могли понять, заказать услугу. Кроме того, сложно было разобраться в порядке: какие документы нужно собрать, каким образом их нужно подать, когда ждать результата. В результате посетители звонили, чтобы выяснить всё это по телефону.
Всю нужную информацию можно было получить и на сайте. Но было практически невозможно понять, куда идти и на что нажимать. Поэтому маркетологи Мосгосэкспертизы и решили обновить старый сайт.
Нашей задачей было пересобрать весь сайт целиком. Для этого мы должны были исследовать, с какими задачами чаще всего приходят пользователи, с чем у них возникают трудности. Затем продумать, как следует организовать страницы сайта, чтобы посетителям было понятно, куда нажимать.
Если коротко: старый непонятный сайт нужно было сделать современным и понятным.
Стек технологий
UX/UI
UX best practices, Figma, VisualEyes.
QA
Renression test, Markup Validation Service, Google Mobile-Friendly Test, PageSpeed Insights.
Чтобы переработать сайт, мы поговорили с пользователями, выяснили, какие у них возникают проблемы.
Например, подавляющее большинство посетителей заходили, чтобы оставить заявку на услугу. Но чтобы это сделать, им приходилось искать нужный пункт в боковом меню и выбрать услугу из выпадающего списка. Разобраться в этом было крайне сложно.
Мы разместили услуги на самом видном месте: в начале главной страницы. Найти нужную услугу стало проще, и посетителям стало удобнее обращаться в Мосгосэкспертизу.
Другой пример. Если первый по популярности запрос это как заказать услугу, то второй — уточнить детали по ней. Например, уточнить, какой нужен пакет документов или как быстро услугу оказывают.
На старом сайте все детали были собраны в один документ, а ссылка на него была на главной. Это казалось хорошим решением, но на практике оно не работало. Пользователи открывали этот документ, пытались читать чиновничий язык, путались и звонили по телефону.
Мы избавились от большого сложного документа и расположили всю информацию на страницах сайта. А чтобы в этой информации было просто разобраться, на главной странице мы разместили крупные кнопки.
Результат оказался ощутимым. После запуска нового сайта колцентр клиента перестал разрываться от телефонных звонков.
Для журналистов: переработали раздел для СМИ
Вторая по численности часть целевой аудитории — это журналисты и авторы статей. Они часто заходят на сайт, чтобы узнать о деятельности Мосгосэкспертизы и рассказать в статьях.
Обычно журналисты приходят посмотреть статистику или узнать о последних проектах.
На старом сайте раздел для СМИ был практически неструктурирован. Было два блока, ссылки на которые были спрятаны в боковом меню.
Мы переработали блок для СМИ. Для этого мы изучили материалы, которые обычно размещают на сайте и разделили их на категории:
все,
новости,
СМИ о нас,
медиагалерея,
для заявителей,
контакты пресс-службы.
Также сделали удобный фильтр для журналистов. Раньше материалы можно было сортировать только по дате. Мы добавили возможность отбирать их по темам и категориям.
Для экспертов: переработали учебный центр и календарь мероприятий
Помимо профессиональной деятельности, Мосгосэкспертиза также готовит специалистов и проводит мероприятия для экспертов. Для этого в ведомстве есть полноценный учебный центр на несколько образовательных программ. Поэтому часть посетителей сайта – это те, кто хотят учиться.
На старом сайте раздел Учебного центра был организован непонятно. Информация об образовательных программах дублировалась в разных разделах. И из раздела «Описание» нельзя было увидеть, когда ближайший набор на программу.
Мы упростили структуру Учебного центра. Для этого мы выделили четыре основных раздела: сам Учебный центр, календарь его мероприятий, прайс-лист и контакты.
Отдельно стоит сказать о календаре мероприятий. Мы добавили возможность просматривать его в двух режимах: в виде списка (как на старом сайте) и в виде календаря. Отображение в виде календаря более наглядно. Например, так легче посчитать, сколько недель осталось до мероприятия.
Итого
Мы выполнили весь проект за 8 месяцев. За это время:
мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов;
выделили сегменты ЦА: заказчиков, журналистов и экспертов;
спроектировали и разработали сайт (а это больше 70 страниц);
сделали версию для мобильников и планшетов;
адаптировали сайт для слабовидящих граждан.
Проект получился несложным с точки зрения технологий, но очень объёмным с точки зрения контента. Кроме того, цикл согласования при работе с госзаказчиками всегда дольше. Но к этому мы были готовы, потому что уже имели опыт работы с госзаказчиками — делали портал для Мосприроды.
Онлайн-представительство для туристического оператора по Японии. Под капотом проекта — система бронирования туров, расписание экскурсий и выбор дополнительных услуг.
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в течение пары дней.
Что будет дальше:
Изучим заявку и подготовимся к встрече
Проведем встречу, обсудим детали
Оценим работу
Составим план реализации проекта
Составим коммерческое предложение и презентуем его вам
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней. За это время мы «сделаем домашку»,
внимательно прочитаем ваше письмо, подготовимся и вернемся с обстоятельным ответом.
Спасибо. Мы получили ваше резюме и ответим в течение пары дней.
Обычно мы отвечаем в течение двух рабочих дней.
Прикрепить резюме
Форма обратной связи
Федеральный
Закон №152-ФЗ обязывает нас уведомить вас, что в целях корректного функционирования сайта, мы собираем
метаданные, такие как cookie, данные об IP-адресе и местоположении.
Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.