Digital агентство

Заказчик:

ЗАО “МТБанк”. Банк был создан 14 марта 1994 года и стал первым банком в Беларуси с участием иностранного капитала. Сегодня МТБанк насчитывает более 120 отделений в Республике Беларусь. В 2016 году МТБанк получил звание лучшего белорусского банка, став обладателем Гран-при премии «Банк года-2015».

Задача:

Создать сервис, миниинтернет-банк, позволяющий делать покупки в магазинах-партнерах и платить прямо на сайте или в приложении.

Кратко о сервисе Халва:

Карта “Халва” позволяет делать покупки в сети магазинов-партнеров в рассрочку до 12 месяцев без первоначального взноса и под 0%. Если покупка сделана собственными деньгами вне сети партнеров, пользователь получает кэшбэк - 1,5% от суммы покупки.

Был разработан адаптивный сайт и мобильные приложения под Android и iOS, в которых можно делать покупки в магазинах-партнерах и платить. Чтобы решить эту задачу, сайт и приложения были интегрированы с внешними системами магазинов-партнеров.

Сервис был разработан на базе платформы XPM Core. Платформа собирает данные о пользователях сервиса и их предпочтениях при каждом взаимодействии и преобразует их в программный код. В результате каждый пользователь сайта и приложения Халва видит контент, персонализированный конкретно под него. Например, если в разделе Акции и Магазины пользователь часто просматривает вкладку «Авто», то эта вкладка поднимется в самое начало страницы, а те вкладки, которые не просматривает никогда, наоборот, опустятся вниз. 

Польза для клиента - найти необходимый ему товар теперь можно гораздо проще и быстрее.

Польза для бизнеса - сервис знает персональные предпочтения каждого клиента и стимулирует их покупательскую активность, увеличивается конверсия в покупку, пользователи довольны сервисом и пользуются им снова и снова.

Адаптивный дизайн

Сайт полностью адаптивный и хорошо выглядит на любом устройстве, будь-то широкоформатный экран, планшет или телефон.
Закрыть
Обсудить проект
Либо пишите на info@5corners.ru
или позвоните на +7 (495) 215-52-91
Что будет после отправки заявки:
1. Созвонимся;
2. Поймем задачу и соберем данные;
3. Назначим встречу и обсудим решение;
4. Подготовим и согласуем коммерческое предложение;
5. Пожмем руки и начнем работы.
Контактные лица
Тихонов Александр
Тихонов Александр
Аккаунт менеджер

Спасибо!

Ваша заявка принята! Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.