+7 (495) 215-52-91

Об e-mail-уведомлениях

Вернуться
E-mail-уведомления с сайта в различных ситуациях

Ссылка скопирована

Банер страницы блога
В данной заметке мы рассмотрим E-mail- и СМС-уведомления, push-уведомления мы разберем отдельно, в наших следующих заметках. 

E-mail-уведомления должны возникать в следующих ситуациях:
  • Отправке заявки.
  • Регистрации.
  • Восстановлении пароля.
  • Подписке на новости и рассылки.
  • Изменении статуса заказа.
  • Сообщения из формы обратной связи;
  • Размещения отзыва.
  • Брошеной корзины и т.д.
Общие правила оформления E-mail-уведомлений: 
  1. Письмо должно быть оформлено в единых стандартах и, желательно, в фирменном стиле компании.
  2. Не стоит допускать отправки писем с адреса noreply@ или аналогичных. В письме должен быть контакт человека или отдела, которым можно написать или позвонить при нестандартной ситуации. Или указать хотя бы общий телефон компании.
  3. По теме или отправителю письма должно быть чётко понятно название сервиса или компании, отправившей письмо.
  4. По теме письма должно быть понятно, о чём речь в письме и нужно ли как-то реагировать на письмо;
  5. Письмо и тема письма должны быть написаны человеческим языком, без двусмысленностей. Например, не "Изменение статуса заказа: ваш заказ находится в обработке", а "Мы получили оплату и уже приступили к упаковке вашего заказа".
  6. По возможности минимизированы дополнительные поиски информации: всё то, за чем человек мог бы пойти на ваш сайт, вынесено в письмо (например, адрес точки самовывоза и описание маршрута, срок прихода денег на баланс и так далее).
Оформление информационных писем, связанных со статусом заказа:
  1. В письме обязательно указать номер и подробности (перечень товара, условия доставки и т.д.) заказа.
  2. Каждое изменение статуса заказа должно сопровождаться E-mail- или СМС-уведомлением. Примеры заголовков писем:
    • Мы приняли ваш заказ и в данной момент проверяем наличие товара.
    • Все позиции из вашего заказа в наличии и уже отправлен на упаковку.
    • Ваш заказ упакован и передан курьеру, сегодня он с вами свяжется.
    • Курьер выехал к вам и будет в назначенное время.
    • Курьер будет в течении двух часов (СМС).
    • Заказ прибыл, все хорошо? 
    • Через день: Оцените качество наших товаров и сервиса.
Частные правила оформления писем: 
  1. Подписка на новости или рассылки: обязательно должна быть кнопка "Отписаться от рассылки".
  2. Размещение отзыва: слова благодарности и ссылка на страницу размещенного отзыва.
  3. Отправка заявки: слова благодарности и информация о закрепленном за клиенте менеджере и времени его звонка.



Хотите работать с нами?

Связаться

Перетянуть
сюда